среда, 16 июля 2014 г.

Думы о Буме

Наконец-то у меня появилось много свободного времени, поэтому включу режим слоупока и поговорю о геймплее Sonic Boom c E3 2014.

Sonic Boom вызвал, как и подобает его имени, среди фанатов настоящий взрыв. Две студии, которые до этого стали известны своими эксклюзивами для Playstation, теперь делают "Соников", а на Cartoon Network запустят мультсериал, и всё это будет частью своей под-вселенной — чем не большие новости?
Я лично очень был рад анонсам и изменениям (хотя я до сих пор тихо мечтаю о 2D-"Сонике" в стиле Rayman Legends, но это вряд ли решат сделать), но после появления первого геймплея демки Wii U-версии я насторожился. Превью игры были очень неоднозначные — люди хвалили дизайн локаций и катсцены, но часто жаловались на примитивный геймплей, простенькую "баттнмэшевую" боевую систему и общую "несониковость" игрового процесса вообще, многие даже сравнивали её с многочисленными конвейерными beat-'em-up для детей.

Вот, например, статья с Sonic Retro:http://www.sonicretro.org/2014/06/e3-hands-on-preview-sonic-boom-rise-of-lyric-wii-u/

Или впечатления от ProJared:
Или видео cobanermani456:
Такие перспективы для WiiU-версии меня не на шутку расстроили. На видео геймплея я не увидел ничего интересного для себя — большую часть времени это была довольно клишейная бродилка с простой боёвкой, у которой ещё, судя по отзывам, были проблемы с камерой и иногда выползали баги. Не поймите меня неправильно, я люблю хорошие beat-em-up и слешеры, но я не хочу, чтобы Sonic Boom: Rise of Lyric стал очередной проходной игрушкой на 6/10.
То, что показали на E3, мне напомнило о многочисленных играх по лицензии для детей, например всяких Ben 10 для Wii, или какой-нибудь из проходняков по X-Men или Spider-Man. И немного — знаменитые LEGO-игры от Traveller's Tales. А трюк со сканированием уровня геймпадом напомнил "детективное зрение" Бэтмена из игр серии Arkham.
Что я этим хочу сказать? Я боюсь, что пока в плане геймплея мы имеем довольно шаблонную игру. Да и в плане графики там пока всё тоже не очень хорошо. Из-за того, что игру делают на Wii U, картинка заметно пострадала. Я не сумасшедший ревнитель графона, но то, какое низкое разрешение было у текстур на уровнях в демке, меня расстроило. Разве CryEngine 3 не должен неплохо работать на Wii U? Crytek, по слухам, хотели портировать Crysis 3 на эту консоль, но не смогли из-за того, что ни Nintendo, ни EA этим не заинтересовались.
Кстати, помните тот твит Джона Кармака про Sonic Boom?
Кажется, риск того, что такое преступление свершится, довольно велик — демо-версия Sonic Boom выдавала по отзывам около 30 fps, иногда "провисая" и ниже 30-ти. Надеюсь, что всё успеют починить к релизу (и хотя эту игру по идее уже делают года два с лишним, я не могу понять, почему они так и не смогли сделать за всё это время хорошую демку на E3. Ну хоть не только долбаный пре-рендер показывали, как Ubisoft и EA на своих пресс-конференциях).

А вот 3DS-версия меня порадовала больше, хотя показали там всего довольно мало. И не волнуйтесь по поводу графона, на экране 3DS всё будет отлично выглядеть.

В общем, буду ждать выхода обоих и уже потом делать какие-либо окончательные выводы. А пока версия для Wii U меня не радует.

P.S. Мультсериал радует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий